Аренда:
Офисы в центре Нижнего Новгорода
Торговля и услуги в центре Нижнего Новгорода
Склады с рампой теплые
Склады с рампой холодные
Производственно-складские площади с кран-балкой теплые
Производственно-складские площади с кран-балкой холодные
Производственно-складские площади теплые, без рампы, кран-балки, не под «пищевку»
Производственно-складские площади холодные, без рампы, кран-балки, не под «пищевку»
Открытые площадки с краном
Открытые площадки без крана
Продажа:
Офисы в центре Нижнего Новгорода
Торговля и услуги в центре Нижнего Новгорода
Склады с рампой, пандусом, доками
Производственно-складские площади с кран-балкой
Производственно-складские площади без рампы, кран-балки, не под «пищевку»
Производственно-складские площади в Арзамасе
В новых условиях придется работать по-новому
Обращение к собственникам коммерческой недвижимости от компании «Бизнес-Онлайн»
В экономике сейчас не спад, и не кризис — это ее новое нормальное состояние.
Причем, на достаточно длительный промежуток времени.
В новых условиях придется работать по-новому — что-то нужно делать по-другому, не так как раньше. Возможно, придется нарушать старые правила.
На рынке коммерческой недвижимости сейчас денег мало. Банковские кредиты малореальны. Большинство бизнесов переживают не лучшие времена.
Как найти клиента?
- Сделать предложение на рынке «как у всех»?
- Дать рекламу: либо куда-нибудь бесплатную, либо платную в проверенный работающий канал распространения информации?
- Сообщить знакомому риэлтору?
Так, или примерно так все делали раньше. И это работало. Но сейчас это работает плохо, или вообще не работает. Нужно что-то делать по-другому!
Если решили работать с риэлторами:
→ попробуйте работать с максимальным количеством риэлторов;
→ обратите особое внимание на тех, кто специализируется на подобных объектах и может выступить для вас в роли эксперта-консультанта, т.е. может посоветовать, что нужно сделать с объектом и как выстроить переговоры с клиентом в сегодняшних условиях;
→ обратите внимание также на тех, кто обеспечивает максимальную рекламу и подходит к вопросу продвижения профессионально и ответственно.
Реклама объектов сейчас заслуживает отдельного внимания.
Если раньше что-то куда-то разместили и оно срабатовало, то сейчас клиентов настолько мало, что их нужно «ловить» где только возможно!!! Т.е. реклама должна быть массовой!
Но при этом вопрос эффективности вложений в рекламу никуда не делся.
Таким образом нужно искать решение задачи: реклама должна быть массовой, но недорогой и эффективной.
Возможные предложения к размышлению:
→естественно, обратите внимание на бесплатные варианты рекламы, но эффект дает только их массовое использование!
→возможно, что-то придется делать своими силами, хотя и «не царское это дело...»!
→если что-то делать своими силами, силами своих сотрудников окажется сложно и достаточно дорого — может быть какие-то функции, например использование бесплатных порталов в интернете, рассылку информации по агенствам недвижимости для конкретных работающих агентов отдать на аутсорсинг?
→ попробовать покупать известные качественные рекламные услуги за меньшие деньги;
→ осознанно экспериментировать с каналами распространения информации, в т.ч. может быть искать места, где нет конкурентов, но по логике могут быть клиенты.
Эффективная реклама это не та, которая дешево стоит, а та, которая работает!
Чтобы реклама работала сегодня нужно сделать предложение «не как у всех». Придется выделяться среди конкурентов:
→может быть, сыграть на опережение и раньше снизить цены. Если вдруг будет рост рынка — вы потеряете только часть прибыли, а если будет продолжаться спад рынка — вы получите хоть какую-то прибыль вместо убытков!
→ но лучше думать, как это ни банально звучит, о клиентоориентированности, т. е. придется думать о совокупных расходах клиента (в т.ч. и временнЫх) — и может быть взять на себя какие-то из этих расходов. Особенно, если решить проблему, которая будет у клиента, вам легче, проще и дешевле, чем самому клиенту! Только в этом случае вы и сможете дополнительно «накачать» ценность вашего предложения и реализовать объект без демпинга, а то и дороже рынка.
Т.о. смотрите, что нужно клиенту и проверьте свои возможности, свои ресурсы — что вы сможете сделать для решения проблем клиента.
По каждому варианту действий, которые упоминались выше, в нашей компании разработаны новые предложения для собственников коммерческой недвижимости.
Будем рады работать с Вами по-новому в новых условиях!!!
Генеральный директор
ООО «Бизнес-Онлайн»
Царапкин Игорь Сергеевич
После начала военной спецоперации на Украине российская экономика столкнулась с усиленным внешним давлением. Иностранные компании ежедневно объявляют о приостановке работы в России, причем в одних случаях это связано с принципиальной позицией и санкциями, а в других — с нарушением логистики и нестабильностью рубля по отношению к другим валютам.
Участок выбран в качестве пилотного для реализации механизма комплексного развития территорий.
207 домов расселят на участке вдоль улицы Бекетова от улицы Головнина до проспекта Гагарина в Советском районе. Территория выбрана в качестве пилотной для реализации механизма комплексного развития территорий (КРТ) в Нижнем Новгороде. Архитектурный совет при региональном Министерстве градостроительной деятельности и развития агломераций рассмотрел мастер-план 22 августа, сообщается на сайте Минграда.
В Ардатовском районе Нижегородской области завершилось строительство крупнейшего в 2021 году молочного комплекса: он рассчитан на 1328 голов крупного рогатого скота. На реализацию проекта было направлено свыше 400 миллионов рублей, до 50% от этой суммы компании «Дивеевское» возместит бюджет в рамках госпрограммы по развитию АПК региона.
Закон о «гаражной амнистии» начнет действовать в Нижегородской области с 1 сентября 2021 года. Он позволит оформить в собственность капитальные постройки и участки под ними в упрощенном порядке. Об этом в интервью ИА «В городе N» рассказала директор регионального филиала Кадастровой палаты Оксана Штейн. По ее словам, такое право будут иметь владельцы объектов, построенных до 30 декабря 2004 года.